Винтажный рекламный плакат, Франция, середина XX века
59900,00
р.
р.
Добавить в корзину
Рекламный плакат Job House Автор: G. Hervé Период Art Nouveau Размер с рамой: 53 х 63 см
Плакат был создан во Франции в середине XX века, когда искусство и реклама стали неразрывно связанными, и многие художники применяли свой талант для создания привлекательных и запоминающихся рекламных материалов. Автор плаката G. Hervé известен своими работами в стиле Art Nouveau, который отличается изяществом и утонченностью в дизайне. Подписан автором. Плакат оформлен в деревянную раму под стеклом.
Год: 1950-е
Страна: Франция
Weight: 50000 g
Доставка
Доставка
Доставка осуществляется только при условии полной оплаты заказа. В случае отказа от получения заказа и/или возврата товара стоимость доставки не возвращается.
доставка по Москве в пределах МКАД: — БЕСПЛАТНО при покупке от 25000 рублей в течение 3 рабочих дней с момента оформления заказа.
— 500 рублей при заказе товара на сумму менее 25000 рублей в течение 3 рабочих дней с момента оформления заказа, 1500 рублей за доставку в день заказа.
доставка курьерской службой СДЭК: Доступна доставка в пункт выдачи СДЭК или курьером СДЭК согласно условиям курьерской службы. Данный тип доставки недоступен для крупногабаритных позиций и товаров свыше 30кг.
доставка за пределы МКАД, по России и в другие страны: Рассчитывается индивидуально исходя из адреса доставки, категории товара, а также в зависимости от выбранного перевозчика. Детали можно уточнить у менеджера.
доставка крупногабаритных товаров: Рассчитывается индивидуально исходя из адреса доставки, категории товара, а также в зависимости от стоимости услуг выбранного перевозчика.